Книжная лавка

Добро пожаловать в книжную лавку НПБ ВГСПУ!




Учебно-методический комплекс по курсу «Педагогика» / под ред. проф. Н.К. Сергеева. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – 204 с.

Название книги: Учебно-методический комплекс по курсу «Педагогика» / под ред. проф. Н.К. Сергеева. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – 204 с.

Цена: 166 руб.

Количество: 2

В учебно-методическом комплексе представлена тематика всех разделов курса «Педагогика», дано содержательное наполнение, составленное на основе ГОС 2005 г., методические указания к семинарским занятиям, перечень вопросов и заданий по каждой теме для самостоятельной работы студентов, а также для текущего контроля, что может стать важным элементом в становлении педагогического профессионализма.

Гражданское воспитание в современной школе Франции: монография. / Е.С. Антонова – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – 115 с

Название книги: Гражданское воспитание в современной школе Франции: монография. / Е.С. Антонова – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – 115 с

Цена: 129 руб.

Количество: 1

В монографии освещены вопросы гражданского воспитания в современной школе Франции. Рассмотрены основные этапы развития идеи гражданского воспитания, особенности структуры, содержания форм и методов гражданского воспитания.

Избранные вопросы педагогической теории: сб. науч. ст. асп. и соискателей каф. педагогики ВГПУ / сост. И.А. Соловцова; науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. – Вып.2 – 150 с.

Название книги: Избранные вопросы педагогической теории: сб. науч. ст. асп. и соискателей каф. педагогики ВГПУ / сост. И.А. Соловцова; науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. – Вып.2 – 150 с.

Цена: 230 руб.

Количество: 2

Представлены результаты исследований аспирантов и соискателей кафедры педагогики ВГПУ по актуальным проблемам педагогики, истории педагогики и образования, теории и методики профессионального воспитания. Рассматриваются вопросы методологического характера, проблемы нравственного, правового и эстетического воспитания, самореализации учащихся, диалогических отношений в педагогическом процессе, менеджмента в обучении и воспитании, качества образования в вузе.

Современные технологии оценки учебных достижений обучающихся: учебное пособие / Е.В. Сергеева, М.Ю. Чандра; М-во образования и науки Рос. Федерации, ВГСПУ. – Волгоград: Принт, 2013. – 156 с.

Название книги: Современные технологии оценки учебных достижений обучающихся: учебное пособие / Е.В. Сергеева, М.Ю. Чандра; М-во образования и науки Рос. Федерации, ВГСПУ. – Волгоград: Принт, 2013. – 156 с.

Цена: 319 руб.

Количество: 3

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и практики оценки учебных достижений обучающихся в свете принятия образовательных стандартов, в основе которых лежит компетентностный подход.

Формирование нравственно-смыслового отношения к образованию как цель и результат школьного воспитания: Монография. / Е.М. Сафронова. – Волгоград: Перемена, 2004. – 334 с.

Название книги: Формирование нравственно-смыслового отношения к образованию как цель и результат школьного воспитания: Монография. / Е.М. Сафронова. – Волгоград: Перемена, 2004. – 334 с.

Цена: 156 руб.

Количество: 7

Представлены результаты исследования функции школьного образования в воспитании, его реальных возможностей, структуры и содержания. Воспитание нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию рассмотрено как ключевая функция воспитательной деятельности школы.

Педагогическая система учителя: авторский поиск и становление: учеб. пособие для слушателей фак-тов повышения квалиф. пед. вузов. / В.В. Анисимова. – Волгоград: Перемена, 2004. – 187 с.

Название книги: Педагогическая система учителя: авторский поиск и становление: учеб. пособие для слушателей фак-тов повышения квалиф. пед. вузов. / В.В. Анисимова. – Волгоград: Перемена, 2004. – 187 с.

Цена: 115 руб.

Количество: 9

Обосновывается авторская природа педагогической деятельности. Раскрывается сущность субъектности учителя, возможности построения им «субъективной педагогической реальности». Показаны общие принципы, закономерности становления педагогов, критерии их профессиональной компетентности, варианты профессионального развития учителей, а также опыт разработки педагогической системы учителя, созданной и апробированной автором пособия.

Аксиологические основы российской педагогической науки и практики: учеб. пособие / А.М. Саранов, С.В. Куликова. – Волгоград: «Перемена», 2003. – 185 с.

Название книги: Аксиологические основы российской педагогической науки и практики: учеб. пособие / А.М. Саранов, С.В. Куликова. – Волгоград: «Перемена», 2003. – 185 с.

Цена: 121 руб.

Количество: 3

Рассмотрены аксиологические основы российской педагогической науки и практики. Представлен процесс поиска национального образовательного идеала в педагогической науке современной России и России XIX – начала XX в. Показаны реализация принципа народности в учебных заведениях нового типа дореволюционной России, основы возрождения русской национальной школы в современных условиях.

Летний калейдоскоп: метод. реком. – Вып. 1 / сост. О.Г. Нагибина, Н.И. Тихоненкова, Л.Б. Симонова. – Волгоград: Перемена, 2003. – 36 с.

Название книги: Летний калейдоскоп: метод. реком. – Вып. 1 / сост. О.Г. Нагибина, Н.И. Тихоненкова, Л.Б. Симонова. – Волгоград: Перемена, 2003. – 36 с.

Цена: 20 руб.

Количество: 3

Рассмотрены некоторые вопросы организации летнего отдыха подростков-старшеклассников. Даны советы о том, как знакомиться с ребятами, проводить вечерние «огоньки», говорить о любви и т.д.; несколько примеров творческих сценариев для проведения в отряде.

Подготовка автореферата диссертации по педагогике: учеб.-метод. пособие / А.А. Глебов. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. – 112 с.

Название книги: Подготовка автореферата диссертации по педагогике: учеб.-метод. пособие / А.А. Глебов. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. – 112 с.

Цена: 195 руб.

Количество: 3

В пособии рассматриваются вопросы структуры автореферата, совокупности приемов описания основных рубрик научного аппарата на примере исследования целостного процесса формирования личностных качеств.

Курс «Педагогика»: учеб.-метод. материалы / науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2003. – 223 с.

Название книги: Курс «Педагогика»: учеб.-метод. материалы / науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2003. – 223 с.

Цена: 90 руб.

Количество: 1

Представленные материалы и рекомендации к семинарско - практическим занятиям раскрывают содержание разделов и тем программы по педагогике, составленной на основе ГОС.

Формирование толерантного сознания в российской школе: сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / Л.Г. Бородаева. Волгоград, 15-17 нояб. 2007. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – 241 с.

Название книги: Формирование толерантного сознания в российской школе: сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / Л.Г. Бородаева. Волгоград, 15-17 нояб. 2007. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008. – 241 с.

Цена: 296 руб.

Количество: 7

Представлены материалы Международной научно-практической конференции «Формирование толерантного сознания в российской школе», в которой приняли участие молодые исследователи, аспиранты

Духовное воспитание в православной и светской педагогике: методология, теория, технологии: монография / науч. ред. Н.М. Борытко. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2006. – 248 с.

Название книги: Духовное воспитание в православной и светской педагогике: методология, теория, технологии: монография / науч. ред. Н.М. Борытко. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2006. – 248 с.

Цена: 208 руб.

Количество: 13

Рассматриваются проблемы духовного воспитания с позиции интеграций идей православной и светской гуманитарной педагогики на трех уровнях – методологическом, теоретическом и технологическом. Представлена авторская концепция духовного воспитания, включающая содержательные и процессуальные характеристики, целевые ориентиры, закономерности и принципы духовного воспитания.

Целостные педагогические системы: историко-теоретическое исследование / А.А. Глебов. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. – 90 с.

Название книги: Целостные педагогические системы: историко-теоретическое исследование / А.А. Глебов. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. – 90 с.

Цена: 150 руб.

Количество: 9

Показано влияние тех или иных педагогических идей разных исследователей на формирование теории и практики целостного учебно-воспитательного процесса. Затронут широкий круг вопросов, касающихся генезиса идей и истории волгоградской научной школы целостного учебно-воспитательного процесса, состояния разных аспектов учения целостного процесса.

Организация образовательного процесса в магистратуре. / сост. Е.И. Сахарчук. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2007. – 140 с.

Название книги: Организация образовательного процесса в магистратуре. / сост. Е.И. Сахарчук. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2007. – 140 с.

Цена: 123 руб.

Количество: 4

Представлены образовательный стандарт, учебные планы, программы учебных дисциплин, практик, итоговой аттестации специализированной магистерской подготовки по направлению «Педагогика».

Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе: монография / Н.К. Сергеев, В.В. Сериков. – М.:Логос, 2013. – 364 с.

Название книги: Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе: монография / Н.К. Сергеев, В.В. Сериков. – М.:Логос, 2013. – 364 с.

Цена: 360 руб.

Количество: 4

Представлено современное понимание природы и сущностных характеристик педагогической деятельности, показаны признаки личностно-профессиональной компетентности педагога, функции и основные виды деятельности учителя, направленные на реализацию современных образовательных моделей.

Практикум по курсу «Теория обучения» Ч. 2 / под ред. Н.К. Сергеева. – Волгоград: Перемена, 2004. – 120 с.

Название книги: Практикум по курсу «Теория обучения» Ч. 2 / под ред. Н.К. Сергеева. – Волгоград: Перемена, 2004. – 120 с.

Цена: 50 руб.

Количество: 3

В практикум включены семинарские занятия по темам курса «Теория обучения»; планы, содержание, рекомендации по проведению, задания для самостоятельной работы, диагностические срезы.

Практикум по курсу «Теория обучения» / под ред. Н.К. Сергеева. – Волгоград: 2003. – 96 с.

Название книги: Практикум по курсу «Теория обучения» / под ред. Н.К. Сергеева. – Волгоград: 2003. – 96 с.

Цена: 30 руб.

Количество: 2

Практикум разработан на основе ГОС ВПО и представляет собой составную часть учебно-методического комплекса, созданного кафедрой педагогики ВГПУ для более успешного усвоения студентами педагогических дисциплин.

Теория обучения: программа учебного курса для спец-ти «Педагогика» / под ред. Н.К. Сергеева. – Волгоград, 2002. – 24 с.

Название книги: Теория обучения: программа учебного курса для спец-ти «Педагогика» / под ред. Н.К. Сергеева. – Волгоград, 2002. – 24 с.

Цена: 23 руб.

Количество: 2

Программа разработана на основе ГОС ВПО, представляет собой составную часть комплекса педагогических дисциплин в системе многоуровневого педагогического образования.

Преподавание историко-педагогических дисциплин в учреждениях высшего профессионального образования: содержание и современные подходы: сб. науч. тр. По итогам Всерос. науч.-практ. конф. – XXIX сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед. нау

Название книги: Преподавание историко-педагогических дисциплин в учреждениях высшего профессионального образования: содержание и современные подходы: сб. науч. тр. По итогам Всерос. науч.-практ. конф. – XXIX сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед. нау

Цена: 660 руб.

Количество: 17

Материалы сборника посвящены проблемам совершенствования преподавания историко-педагогических дисциплин в учреждениях ВПО; современным методологическим подходам к изучению и преподаванию цикла названных дисциплин; разработке содержания историко-педагогического образования в программах, учебниках и учебно-методической литературе цикла; формам и методам его преподавания в системах ВППО, подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Современное образование за рубежом: состояние и тенденции развития: сб. по итогам круглого стола. Волгоград, 28 окт.2013 г. / науч. ред. Н.Е. Воробьев; отв. ред. И.С. Бессарабова. – Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2013. – 123 с.

Название книги: Современное образование за рубежом: состояние и тенденции развития: сб. по итогам круглого стола. Волгоград, 28 окт.2013 г. / науч. ред. Н.Е. Воробьев; отв. ред. И.С. Бессарабова. – Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2013. – 123 с.

Цена: 400 руб.

Количество: 8

Раскрываются современные методологические и социокультурные проблемы образования за рубежом: сравнительная педагогика в системе научного знания; основные тенденции развития образования в США и Западной Европе; современные образовательные стандарты и пути их модернизации.